Вся информация о статусе Вашего заказа будет отправляться по электронной почте. В связи с этим важно, чтобы адрес Вашей электронной почты был указан корректно.
Первое электронное письмо сообщит вам, что заказ принят в работу. Если Вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа в течение 15 минут, проверьте не попало ли письмо в спам.
После комплектации заказа и получения посылки курьером, заказ отправляется по указанному вами адресу. Когда посылка покидает склад, запускается функция отслеживания. После активации этой опции вам будет отправлено
второе электронное письмо с трек-номером, по которому можно отслеживать, где в данный момент находится посылка (кроме самовывоза из магазина).
Важно! Помните, что отслеживание заказов не активно сразу. Опция отслеживания посылки будет доступна через 24 часа после отправки заказа со склада.
Если письмо все-таки не получено, то обратитесь в
Службу поддержки покупателей.
Отследить заказ